Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (499)609-44-44

Спецпредложения

  • Компания «МКС» совместно с Roto Frank дарит Вам уникальную возможность, при покупке окон ПВХ Вы получаете новую коллекцию ручек Roto Swing на каждую створку*.

    Подробнее...

  • Специальные условия на заказ пластиковых окон из ПВХ KBE для льготников.

    Подробнее...

  • Счастливый день

    Субботняя скидка на всю продукцию компании. Окна, двери, перегородки, остекление балконов и лоджий, витражи.

    Подробнее...

Все спецпредложения...

Замена холодного остекления на теплое

Специалисты нашей компании выполнят замену холодного остекления на теплое быстро и качественно.


Более подробную информацию уточняйте по телефону:


+7 (499) 609-44-44


Особенности и ключевые детали замены холодного остекления на теплое


Стремление к максимально комфортному обустройству жилого помещения является вполне естественным и натуральным желанием каждого человека. Практически каждый хочет сделать собственную квартиру или дома уютным и комфортным местом, которое позволит хорошо проводить время, качественно отдыхать и т.д. По этой причине многие задумываются над необходимостью осуществления замены холодного остекления на теплое. Таким образом, можно сделать балкон или лоджию максимально комфортным и уютным помещением.


Большая часть современных жилых зданий строится уже с застекленными балконами и лоджиями. Но, как правило, там используется остекление холодного типа, которое обеспечивает защиту от пыли и разных видов осадков, но оно не дает возможность использовать пространство на протяжении круглого года. Это является вполне закономерным решением, потому что установка стеклопакетов, обладающих высокой герметизацией пространства, является не самым дешевым удовольствием. Поэтому не все застройщики могут позволить себе подобные дополнительные расходы.


В более старых домах замена холодного остекления на теплое является вполне обычным делом, потому что многие хотят создать на балконе или лоджии какое-то дополнительное полезное помещение. Еще когда-то вполне хватало остекления балкона при помощи деревянных оконных конструкций и одинарного стекла. Но они со временем рассыхаются, теряют свои первозданные характеристики и не выполняют возложенных на них функций в должной мере. Поэтому многие предпочитают установить теплое остекление.


Замена холодного остекления на теплое популярна по нескольким причинам. Среди них можно выделить, например, тот факт, что после качественного остекления и утепления лоджии, появляется уникальная возможность присоединить ее к комнате, а также применять в качестве дополнительного помещения. Там можно разместить небольшой тренажерный зал, зону для чаепития, простого отдыха и много всего другого, чего только пожелает душа.


Также существует и ряд других достоинств, которые заставляют многих поменять холодное остекление на теплое. В этот перечень можно отнести увеличение уровня качестве теплоизоляции, а также шумоизоляции до максимально высоких значений. Современные стеклопакеты не покрывают конденсатом и обеспечивают максимум удобства в эксплуатации. Застекленная по теплому лоджия практически не допускает никаких вариантов с продуваниями. Благодаря специальным режимам микропроветривания исключается возможность возникновения сквозняков. Использование качественной фурнитуры гарантирует безопасность от взломов, а также безопасность для маленьких детей, что очень важно.


Замена остекления происходит в несколько этапов. Первым из них является выполнение замеров. Данный этап очень важен, он нуждается в высочайшей точности. От правильности изготовления элементов будет зависеть долговечность всего остекления. На втором этапе выбирается схема переостекления. При этом внешний фасад здания может меняться и оставаться таким же, как прежде. Обычно требуется демонтаж старого холодного остекления. От грамотности выполнения монтажа теплого остекления зависит очень многое, поэтому желательно обращаться к специалистам.

Голосование

Нравится ли Вам наша продукция?

Да, конечно - 64%
Нет - 18%
Не знаю - 10%
Мне все равно - 8%

Реклама