Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (499)609-44-44

Спецпредложения

  • Компания «МКС» совместно с Roto Frank дарит Вам уникальную возможность, при покупке окон ПВХ Вы получаете новую коллекцию ручек Roto Swing на каждую створку*.

    Подробнее...

  • Специальные условия на заказ пластиковых окон из ПВХ KBE для льготников.

    Подробнее...

  • Счастливый день

    Субботняя скидка на всю продукцию компании. Окна, двери, перегородки, остекление балконов и лоджий, витражи.

    Подробнее...

Все спецпредложения...

Cтоимость на теплое остекление лоджии

Если Вас интересует стоимость на теплое остекление лоджии, то добро пожаловать на сайт компании «МКС».


Подробнее о продукции узнайте здесь


Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону:


+7 (499) 609-44-44


Технология остекления балконов и лоджий


Перед остеклением балкона или лоджии необходимо задуматься о целях этого мероприятия. Звукоизоляция или непроницаемость для пыли либо необходимость утеплить маленький закуток, отгородить его от остального мира и устраивать на нем чаепития в компании книжных героев – способ достижения своих желаний должен соответствовать конечному результату. Поэтому для создания камерной обстановки необходимо правильно выбрать технологию остекления, которая будет сочетать в себе качество и экономичность, долговечность и простоту монтажа.


Работы необходимо начать с восстановления нижней бетонной плиты и перил. Если они рассыпаются, то их следует укрепить металлосваркой. Далее создается чертеж, который учитывает как расположение рам и открывающихся створок, так и местонахождение предметов мебели внутри. Если с одной стороны на балконе будет находиться шкаф, то за ним должно быть глухое стекло, тратить деньги на мобильное окно незачем.


Из большой лоджии можно сделать настоящую комнату и пользоваться ею даже в зимнее время, но для этого придется потратиться на капитальное утепление, ведь площадь, через которую идут потери тепла, достаточно обширна. Необходимо четко представлять себе, а стоят ли затраты будущей выгоды и реально ли ограничиться простым остеклением. Если дополнительные квадраты терять не хочется, то нужно настроиться на превращение балкона в настоящую обитаемую зону. Еще один минус отапливаемого закутка – это лишний атмосферный барьер, который уменьшает естественную вентиляцию квартиры. Как видно, чрезмерная герметичность также не приносит пользу.


Если стоимость на теплое остекление лоджии рассчитана на применение дорогостоящих материалов, то лучше потратиться на алюминиевый профиль. Если площадь остекления большая, то использование пластика или дерева может повлечь за собой утяжеление конструкции. Алюминий же достаточно легкий, и его можно использовать на обширном пространстве, не беспокоясь о неизбежном оседании оконной системы под собственной тяжестью.


Дерево ценится за его экологичность и натуральность, оно является прекрасным вариантом при работе с окнами, однако, если дело предстоит иметь с балконом, то оно не подходит совершенно. Любители природных материалов, отдавая предпочтение деревянной раме, должны сначала подумать о сложностях, связанных с ежегодной покраской, ведь если пропустить хотя бы один сезон, то покрытие профиля растрескается, а сам он пересохнет и скосится, образуя щели. Регулярный уход за деревом выльется в крупную сумму и постоянную головную боль.


Стеклопакет доставляется на место всегда в разобранном виде, и если балкон ранее не имел совсем никакого остекления, то начать необходимо со сваривания каркаса, который удерживается на стене при помощи вделанных в нее металлических крепежных пластин, на него позже будет устанавливаться профиль и крепиться стекло. При проектировании конструкции нелишне будет добавить в нее широкие подоконники: даже если владельцы не собираются выращивать рассаду, они пригодятся в качестве полок и опоры для локтей, когда хочется глотнуть свежего воздуха. Они также должны состоять не только из тонкой фанеры, но и содержать слой утеплителя.


Голосование

Нравится ли Вам наша продукция?

Да, конечно - 64%
Нет - 18%
Не знаю - 10%
Мне все равно - 8%

Реклама